Аутсорсинг персонала

На чем же основана бизнес-модель аутсорсинга?

Если у вас в штате работают сотрудники, за которых вы регулярно и в полном объеме производите все социальные и налоговые отчисления, то мы можем предложить вам решение по снижению финансовой нагрузки на ваш бизнес: привлечь самозанятых.

Ваш фонд оплаты труда в сумме с расходами на социальные выплаты может быть сокращен за счет применения налогового режима самозанятых лиц. Дополнительным преимуществом будет возможность повышения уровня заработной платы привлекаемым сотрудникам за счет сэкономленных средств, что создаст дополнительную заинтересованность в вас как работодателе со стороны более квалифицированных кадров.

Мы берем на себя все кадровое делопроизводство по работе с самозанятыми вместо Вас, в том числе, использование пакета специализированных программ по расчету с самозанятыми.

Преимущества работы с нами

Сохраняем Ваше время

Подбираем необходимый персонал в сжатые сроки (у нас есть своя база данных соискателей).

Отвечаем за адаптацию и программу мотивации персонала.

Гарантируем соблюдение графиков выхода персонала.

Контролируем выполнение нанятыми людьми должностных обязанностей.

Находим исполнителей с соответствующим уровнем образования и нужными Вам профессиональными навыками.

Вы не вступаете в трудовые отношения с временным персоналом - сводится на нет возможность трудовых споров.

Вы не платите за простой, избегая проблем с трудовой инспекцией.

Мы позволим снизить документальную нагрузку на кадровиков и бухгалтерию.

Обеспечиваем безопасность

Сопровождаем проект специалистом по охране труда, оформляем медицинские книжки и необходимые допуски.

Персональный менеджер обеспечивает организацию вывода персонала на работу и курирует их эффективность.

Проверяем достоверность предоставленных документов об образовании.

Выясняем опыт работы, изучаем рекомендации и проверяем их подлинность.

Выясняем мотивацию к выполнению работы, тип характера, стрессоустойчивость.

Проверяем персонал службой безопасности.

Экономим Ваши финансовые ресурсы

Ведем кадровое сопровождение в полном объеме.

Ведем всю необходимую налоговую отчетность.

Берем все затраты на себя по найму (реклама, подбор, обучение).

Вы будете экономить на социальных, налоговых выплатах и фонде заработной платы.

За счет увеличения расходной части отчетности можете снизить налогооблагаемую базу.

Можете экономить административный ресурс.

Ваше предприятие и склад будут работать стабильно, в плановом режиме, а значит максимально эффективно.

Персонал под любой запрос

Линейный и неквалифицированный персонал:

  • Розничная торговля (кассиры, продавцы, работники торгового зала)
  • Складской персонал и персонал на производство (комплектовщики; водители погрузчиков, штабелеров; разнорабочие, фасовщики, упаковщики, стикеровщик, сортировщик, упаковщик)
  • Линейный персонал (грузчики, разнорабочие, уборщицы)

Административный и инженерный персонал:

  • Административный персонал
  • Строительство и архитектура
  • Бухгалтерия и финансы
  • Продажи и закупки

Для кого

Складов

Производств

Объектов, где требуются рабочие

Строительных организаций

Транспортных компаний

Прорабов

Порядок работы с нами

1

Заявка от Вас

Заполните любую форму на сайте и наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей по Вашей заявке. Мы обсудим количество необходимого персонала, требования к нему, в каком регионе работа и чем будет занят персонал.

2

Мониторинг

Изучаем специфику Вашего бизнеса, производим выезд на объект для четкого понимания особенностей всех работ

3

Заключаем договор

Начинаем согласование договора и договорной цены. Решаем, как будем производить оплату, цена будет ниже при условии оплаты каждые 15 дней.

4

Реализация проекта

Администрируем проект персональным менеджером

5

Начинаем работать

Необходимый персонал выезжает к Вам на объект. Это занимает от 3-х до 21 рабочего дня (от 50 человек). В случае, если какие-либо сотрудники не подходят Вам по профилю — производим срочную замену сотрудника за 24 часа

6

Качественная обратная связь

Вы получили желаемый результат

Сила в контроле

Личный менеджер

За ваш объект отвечает персональный менеджер. Он соьирает информацию для запуска проекта, составляет расписание сотрудников и корректирует работу над проектом. Менеджер всегда в курсе происходящего, поэтому ответит на любой ваш вопрос.

Бригадир

За выполнение заданий и работу бригады отвечает бригадир. Он руководит рабочими на объекте, ставит им задачи и распределяет по местам.

На каждом объекте у нас от 1 до 5 бригадиров (в зависимости от заявки), которые контролируют процесс, ведут табель учета рабочего времени, контролируют выработку и помогают Вам в управлении персоналом.

Отдел документооборота

Отдел документооборота предоставит несколько вариантов договора и способов оплаты. Как показывает практика, наши клиенты это ценят.